Title: | Проблемный подход к определению предмета педагогической психологии / |
Authors: | Ермаков, В.Г. |
Keywords: | предмет педагогической психологии методологические проблемы теории и практики образования |
Issue Date: | 2018 |
Citation: | Ермаков, В.Г. Проблемный подход к определению предмета педагогической психологии / В.Г. Ермаков // Вестник Казахстанско-Американского Свободного Университета : науч. журн. / М-во образования и науки Респ. Казахстан. – Усть-Каменогорск, 2018. – Вып.1: Вопросы педагогики и психологии. – С. 41-47. |
Abstract: | В данной статье показано, что предложенный Л.С. Выготским проблемный подход к описанию предмета и задач педагогической психологии в настоящее время приобретает особое значение, так как облегчает учет стремительных социально-культурных изменений, способствует восстановлению межпредметного взаимодействия наук о человеке, открывает новые пласты резервов в решении актуальных проблем теории и практики современного образования. |
URI: | http://elib.gsu.by/handle/123456789/9100 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2018 Ермаков_В.Г._Проблемный_подход.pdf | 299.2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.