Title: | Мониторинг физического состояния школьников и студентов |
Authors: | Осипенко, Е.В. Макеева, В.С. Пушкина, В.Н. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | РадиоСофт |
Citation: | Осипенко Е.В. Мониторинг физического состояния школьников и студентов : учебное пособие / Е.В. Осипенко, В.С. Макеева, В.Н. Пушкина ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Москва : РадиоСофт, 2016. – 315 с. |
Abstract: | В учебном пособии представлены подходы к организации и проведению мониторинга психофизического состояния школьников и студентов. Функциональные резервы организма детей, подростков и учащейся молодежи рассмотрены в качестве приоритетного критерия в комплексной оценке физического состояния. Учебное пособие содержит авторскую информационно-диагностическую технологию реализации комплексного педагогического мониторинга показателей физического здоровья учащихся и студентов. Представлены авторские компьютерные программы для реализации мониторинга на примере мониторинговых исследований физического состояния школьников и студентов, проживающих в условиях Гомельского региона (Республика Беларусь), Орловской и Архангельской областей Российской Федерации, способствующие принятию обоснованных управленческих решений по сохранению и укреплению их здоровья. Учебное пособие предназначено для студентов факультетов физической культуры, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 – «Физическая культура» и 49.03.03 – «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», а также преподавателей, тренеров и инструкторов-общественников по видам спорта, педагогических работников лечебных и педиатрических факультетов медицинских вузов, психологов учреждений образования. |
URI: | http://elib.gsu.by/handle/123456789/10954 |
ISBN: | 978-5-93274-143-6 |
Appears in Collections: | Практические пособия |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Оsipenko_ev_monitoring_fizicheskogo_sostoianiia_shkolnikov_i.pdf | 7.2 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.