Название: | Личностно-развивающий потенциал межкультурного подхода к обучению иностранным языкам |
Авторы: | Гальскова, Н.Д. |
Ключевые слова: | обучение иностранным языкам межкультурный подход личностно-развивающий потенциал подхода к обучению иностранным языкам диалог культур межкультурная коммуникация |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Гальскова, Н.Д. Личностно-развивающий потенциал межкультурного подхода к обучению иностранным языкам / Н.Д. Гальскова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2016. - № 2 (95). - С. 17-21. |
Краткий осмотр (реферат): | Рассматривается межкультурный подход к обучению иностранным языкам с точки зрения его развивающего воздействия на личность обучающегося. Выявляется место и специфические признаки межкультурного подхода в структуре антропоцентрической парадигмы методических исследований, дается описание его личностно-развивающего потенциала, проводится анализ условий, при которых возможна успешная реализация данного потенциала в рамках вузовского образования. Особое внимание уделяется особенностям обучения иностранным языкам, строящегося по межкультурным основаниям. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/1148 |
ISSN: | 1609-9672 |
Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
03. Гальскова Н.Д. (17-21).pdf | 259.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.