Title: Роль охраны окружающей среды в обучающем процессе спасателей-пожарных
Authors: Сарасеко, Е.Г.
Keywords: спасатель-пожарный
интеграция знаний
персонификация
экологическая культура восприятия мира
lifeguard-fireman
integration
personification
ecological culture of perception
Issue Date: 2020
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Сарасеко, Е.Г. Роль охраны окружающей среды в обучающем процессе спасателей-пожарных / Е.Г. Сарасеко // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Естественные науки. - 2020. - № 3 (120). - С. 78-84.
Abstract: В работе предложены некоторые рекомендации для улучшения качества работы педагогического работника в области преподавания технических наук, которые способствуют формированию образа современного спасателя-пожарного с развитой экологической культурой восприятия окружающего мира. Постепенное формирование экологическое восприятия мира у будущих спасателей-пожарных позволит оказывать действия, направленные на снижение экологического ущерба окружающей среде, который может быть нанесен сотрудниками МЧС при тушении пожаров на открытой местности (проведении других аварийно-спасательных работ). To offer some recommendations for improving the quality of work of a teacher in the field of teaching technical sciences, which contribute to the formation of the image of a modern firefighter with a developed environmental culture of perception of the outer world. The gradual formation of the ecological perception of the world among future rescue firefighters will allow for actions aimed at reducing the environmental damage that may be caused by the Ministry of Emergencies during extinguishing fires in open areas (other emergency rescue operations).
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/11698
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Естественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saraseko_The_role_of_environmental_protection.pdf341.3 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.