Title: Цели и задачи методологического семинара «Высшая школа и синергетика»
Authors: Ермаков, В.Г.
Keywords: высшее образование
повышение квалификации преподавателей
методология
синергетика
higher education
advanced training of teachers
methodology
synergetics
Issue Date: 2020
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Ермаков, В.Г. Цели и задачи методологического семинара «Высшая школа и синергетика» / В.Г. Ермаков // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2020. - № 2 (119). - С. 18-22.
Abstract: Очерчено проблемное поле университетского методологического семинара как одного из элементов повышения квалификации преподавателей. Показано, что для актуального повышения качества современного образования необходим переход на более сложные модели управления образовательными процессами и использование идей теории самоорганизации сложных систем. В качестве темы исследования на ближайший учебный год предложена проблема обеспечения межпредметного взаимодействия при подготовке учителей-предметников. The problem field of the university methodological seminar is outlined as one of the elements of teacher training. It is shown that for the actual improvement of the quality of modern education, a transition to more complex models of educational process management and the use of the ideas of the theory of selforganization of complex systems are necessary. As a research topic for the next academic year, the problem of ensuring intersubject interaction in the preparation of subject teachers is proposed.
URI: http://elib.gsu.by/handle/123456789/12064
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermakov_Goals_and_objectives.pdf298.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.