Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихута, И.Ю.-
dc.contributor.authorВольский, Д.И.-
dc.contributor.authorОвсянкин, В.А.-
dc.contributor.authorСун Пэн-
dc.date.accessioned2020-09-18T08:33:16Z-
dc.date.available2020-09-18T08:33:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВариативный подход в повышении уровня двигательно-координационной подготовленности детей 8–9 лет в процессе занятий бадминтоном / И.Ю. Михута [и др.] // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2020. - № 2 (119). - С. 27-33.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/handle/123456789/12068-
dc.description.abstractНа основании проведенного формирующего эксперимента представлен вариативный подход к повышению уровня двигательно-координационной подготовленности детей младшего школьного возраста в процессе занятий бадминтоном. Предлагаемая методика вариативного воздействия средств разной двигательно-координационной направленности в процессе занятий бадминтоном осуществлялась в алгоритме «равномерность + вариативность + сопряженность», что положительно позволило изменить исследуемые параметры сенсорных процессов, психических познавательных процессов и координационных способностей детей младшего школьного возраста. Based on the formative experiment, a variative approach to increasing the level of motor coordination fitness of primary school children in the course of badminton training is presented. The proposed method of the variational effect of means of different motor-coordination orientation during badminton lessons was carried out in the «uniformity + variability + conjugation» algorithm, which positively allowed changing the studied parameters of sensory processes, mental cognitive processes and coordination abilities of primary school children.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectбадминтонru
dc.subjectдвигательно-координационные способностиru
dc.subjectсенсорные процессыru
dc.subjectпсихические познавательные процессыru
dc.subjectмладший школьный возрастru
dc.subjectвариативный подходru
dc.subjectтренировкаru
dc.subjectbadmintonru
dc.subjectmotor coordination abilitiesru
dc.subjectsensory processesru
dc.subjectmental cognitive processesru
dc.subjectprimary school ageru
dc.subjectvariative approachru
dc.subjecttrainingru
dc.titleВариативный подход в повышении уровня двигательно-координационной подготовленности детей 8–9 лет в процессе занятий бадминтономru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk796.012.2+344-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 2 (119)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihuta_A_variative_approach.pdf455.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.