Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Михута, И.Ю. | - |
dc.contributor.author | Вольский, Д.И. | - |
dc.contributor.author | Овсянкин, В.А. | - |
dc.contributor.author | Сун Пэн | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-18T08:33:16Z | - |
dc.date.available | 2020-09-18T08:33:16Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Вариативный подход в повышении уровня двигательно-координационной подготовленности детей 8–9 лет в процессе занятий бадминтоном / И.Ю. Михута [и др.] // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2020. - № 2 (119). - С. 27-33. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/handle/123456789/12068 | - |
dc.description.abstract | На основании проведенного формирующего эксперимента представлен вариативный подход к повышению уровня двигательно-координационной подготовленности детей младшего школьного возраста в процессе занятий бадминтоном. Предлагаемая методика вариативного воздействия средств разной двигательно-координационной направленности в процессе занятий бадминтоном осуществлялась в алгоритме «равномерность + вариативность + сопряженность», что положительно позволило изменить исследуемые параметры сенсорных процессов, психических познавательных процессов и координационных способностей детей младшего школьного возраста. Based on the formative experiment, a variative approach to increasing the level of motor coordination fitness of primary school children in the course of badminton training is presented. The proposed method of the variational effect of means of different motor-coordination orientation during badminton lessons was carried out in the «uniformity + variability + conjugation» algorithm, which positively allowed changing the studied parameters of sensory processes, mental cognitive processes and coordination abilities of primary school children. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
dc.subject | бадминтон | ru |
dc.subject | двигательно-координационные способности | ru |
dc.subject | сенсорные процессы | ru |
dc.subject | психические познавательные процессы | ru |
dc.subject | младший школьный возраст | ru |
dc.subject | вариативный подход | ru |
dc.subject | тренировка | ru |
dc.subject | badminton | ru |
dc.subject | motor coordination abilities | ru |
dc.subject | sensory processes | ru |
dc.subject | mental cognitive processes | ru |
dc.subject | primary school age | ru |
dc.subject | variative approach | ru |
dc.subject | training | ru |
dc.title | Вариативный подход в повышении уровня двигательно-координационной подготовленности детей 8–9 лет в процессе занятий бадминтоном | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 796.012.2+344 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | № 2 (119) | ru |
Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Mihuta_A_variative_approach.pdf | 455.01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.