Название: Вариативный подход в повышении уровня двигательно-координационной подготовленности детей 8–9 лет в процессе занятий бадминтоном
Авторы: Михута, И.Ю.
Вольский, Д.И.
Овсянкин, В.А.
Сун Пэн
Ключевые слова: бадминтон
двигательно-координационные способности
сенсорные процессы
психические познавательные процессы
младший школьный возраст
вариативный подход
тренировка
badminton
motor coordination abilities
sensory processes
mental cognitive processes
primary school age
variative approach
training
Дата публикации: 2020
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Вариативный подход в повышении уровня двигательно-координационной подготовленности детей 8–9 лет в процессе занятий бадминтоном / И.Ю. Михута [и др.] // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2020. - № 2 (119). - С. 27-33.
Краткий осмотр (реферат): На основании проведенного формирующего эксперимента представлен вариативный подход к повышению уровня двигательно-координационной подготовленности детей младшего школьного возраста в процессе занятий бадминтоном. Предлагаемая методика вариативного воздействия средств разной двигательно-координационной направленности в процессе занятий бадминтоном осуществлялась в алгоритме «равномерность + вариативность + сопряженность», что положительно позволило изменить исследуемые параметры сенсорных процессов, психических познавательных процессов и координационных способностей детей младшего школьного возраста. Based on the formative experiment, a variative approach to increasing the level of motor coordination fitness of primary school children in the course of badminton training is presented. The proposed method of the variational effect of means of different motor-coordination orientation during badminton lessons was carried out in the «uniformity + variability + conjugation» algorithm, which positively allowed changing the studied parameters of sensory processes, mental cognitive processes and coordination abilities of primary school children.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/handle/123456789/12068
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mihuta_A_variative_approach.pdf455.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.