Название: Парадигма социально-ответственного рыночного поведения
Авторы: Казущик, А.А.
Ключевые слова: репутационный менеджмент
корпоративная социальная ответственность
социальный маркетинг
стандарты социального аудита
социальный отчет
reputation management
corporate social responsibility
social marketing
social audit standards
social report
Дата публикации: 2020
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Казущик, А.А. Парадигма социально-ответственного рыночного поведения / А.А. Казущик // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2020. - № 2 (119). - С. 148-152.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается корпоративная социальная ответственность как добровольная реализация компанией социальных программ, что способствует как формированию позитивного имиджа, так и усилению инвестиционной привлекательности компании. Сделан вывод о необходимости проведения политики открытой отчетности в сфере КСО. The article deals with the problem of corporate social responsibility as a voluntary implementation of social programs by the company, which contributes both to the formation of a positive image and to the strengthening of the investment attractiveness of the company. The conclusion is made about the need for an open reporting policy in the field of CSR.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/handle/123456789/12155
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kazushchik_The_paradigm.pdf289.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.