Title: | И.Ф. Харламов как основоположник педагогической науки Гомельщины (к 100-летию со дня рождения выдающегося учёного) |
Authors: | Кадол, Ф.В. |
Keywords: | педагогика теория и методика нравственного воспитания воспитание образования честь и достоинство личности самопознание и самовоспитание обучающихся, научные исследования педагогический опыт pedagogy theory and methodology of moral education education honor and dignity of the individual self-knowledge and self-education of students scientific research pedagogical experience |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины |
Citation: | Кадол, Ф.В. И.Ф. Харламов как основоположник педагогической науки Гомельщины (к 100-летию со дня рождения выдающегося учёного) / Ф.В. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2020. - № 2 (119). - С. 186-187. |
Abstract: | В статье представлен материал об основных этапах жизненного пути и научно-педагогического творчества академика НАН Беларуси И.Ф. Харламова. Названы его основные педагогические труды и концептуальные идеи. Большое внимание уделено разработке И.Ф. Харламовым и его учениками Гомельщины теории и методики нравственного воспитания. The material on the main stages of life and scientific and pedagogical creativity of the academician of the NAS of Belarus I.F. Kharlamov is presented. His main pedagogical works and conceptual ideas are named. Much attention is paid to the development of the theory and methodology of moral education created by I.F. Kharlamov and his students of the Gomel region. |
URI: | http://elib.gsu.by/handle/123456789/12166 |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kadol_Kharlamov_as_the_founder.pdf | 254.46 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.