Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШоломицкая, Т.М.-
dc.date.accessioned2018-02-15T12:19:08Z-
dc.date.available2018-02-15T12:19:08Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationШоломицкая, Т.М. Маркетинг : задания к контрольной работе для студентов заочного факультета специальности 1-26 01 01 «Государственное управление» / Т.М. Шоломицкая ; М-во образования РБ, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель, 2011. - 26 с.ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/1227-
dc.description.abstractЗадания к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг» включают общие указания и требования по выполнению, тематику контрольных заданий и рекомендуемую литературу. Адресованы студентам 4 курса заочного факультета специальности 1-26 01 01 «Государственное управление».ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectконтрольная работаru
dc.titleМаркетинг : задания к контрольной работеru
dc.typeLearning Objectru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:государственное управление: 4 курс (ЗО)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Марк_ ГУ-4_ЗФ_КРЗ_ 2011.pdf603.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.