Название: Маркетинг : задания к контрольной работе
Авторы: Шоломицкая, Т.М.
Ключевые слова: маркетинг
контрольная работа
Дата публикации: 2011
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Шоломицкая, Т.М. Маркетинг : задания к контрольной работе для студентов заочного факультета специальности 1-26 01 01 «Государственное управление» / Т.М. Шоломицкая ; М-во образования РБ, Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель, 2011. - 26 с.
Краткий осмотр (реферат): Задания к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг» включают общие указания и требования по выполнению, тематику контрольных заданий и рекомендуемую литературу. Адресованы студентам 4 курса заочного факультета специальности 1-26 01 01 «Государственное управление».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/1227
Располагается в коллекциях:государственное управление: 4 курс (ЗО)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Марк_ ГУ-4_ЗФ_КРЗ_ 2011.pdf603.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.