Название: Контент-анализ отечественных и зарубежных подходов к определению понятий «деловая репутация» и «репутационный капитал»
Авторы: Дорошко, В.Н.
Ключевые слова: деловая репутация
репутационный капитал
стейкхолдеры
ценности
конкуренция
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Дорошко, В.Н. Контент-анализ отечественных и зарубежных подходов к определению понятий «деловая репутация» и «репутационный капитал» / В.Н. Дорошко // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2016. - № 2 (95). - С. 149-155.
Краткий осмотр (реферат): Приведены результаты исследования отечественных и зарубежных подходов к определению понятия «деловая репутация» с позиции американской и европейской модели бухгалтерского учета. Также автором дана критическая оценка правомерности использования понятия «репутационный капитал» в качестве самостоятельной единицы, определена его природа и смысловое наполнение как принципиально нового компонента функционирования бизнеса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/1265
ISSN: 1609-9672
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
28. Дорошко В.Н. (149-155).pdf368.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.