Название: Маркетинг : тестовые задания к контрольной работе
Авторы: Шоломицкая, Т.М.
Ключевые слова: маркетинг
тесты
Дата публикации: 2015
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Маркетинг : тестовые задания к контрольной работе для студентов заочного факультета специальности 1–26 01 01 «Государственное управление» по дисциплине «Маркетинг» / авт.-сост. Т.М. Шоломицкая ; Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины. - Гомель, 2015. - 6 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/1304
Располагается в коллекциях:государственное управление: документы для всех курсов (ЗО)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг_тест для КР_ЗФ_ГУ_Шоломицкая_2015.pdf313.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.