Название: Феномен манипулятивной коммуникации на материале рекламных текстов
Другие названия: Рhenomenon of manipulative communication on the material of advertising texts
Авторы: Бусел, В.А.
Кирюшкина, А.А.
Ключевые слова: рекламный текст
манипулятивное воздействие
манипуляция
слоган
advertising text
manipulative influence
manipulation
slogan
Дата публикации: 2017
Издательство: Гжельский государственный университет
Библиографическое описание: Бусел, В.А. Феномен манипулятивной коммуникации на материале рекламных текстов = Рhenomenon of manipulative communication on the material of advertising texts / В.А. Бусел, А.А. Кирюшкина // Вестник ГГУ : сетевой электронный научный журнал. - 2017. - № 3. - С. [8].
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена механизмам манипулятивного воздействия на получателя рекламных текстов и слоганов, которое основано на использовании синтаксических приемов. The article is devoted to mechanisms of manipulative influence in advertising texts and slogans. Based on the use of syntax linguistic methods of influencing the recipient of the message.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/13619
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бусел_Кирюшкина_Феномен_манипулятивной_коммуникации.pdf461.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.