Title: Использование интернет-ресурсов для обучения студентов аудированию
Authors: Аверьянова, В.В.
Keywords: навыки аудирования
интернет-ресурсы
видеоматериалы
предтекстовые
текстовые и послетекстовые упражнения
listening comprehension skills
Internet resources
video materials
pre-text
text and post-text exercises
Issue Date: 2020
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Аверьянова, В.В. Использование интернет-ресурсов для обучения студентов аудированию / В.В. Аверьянова // Известия гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер. : Социально-экономические и общественные науки. - 2020. - № 5 (122). - С. 5-9.
Abstract: Описываются и анализируются ресурсы сети Интернет, которые позволяют выработать навыки восприятия и понимания иноязычной речи. Приводится характеристика данных ресурсов, а также их основные достоинства и недостатки. Выделяется большая группа сайтов, которые позволяют работать над обучением аудированию комплексно. Здесь представлены предтекстовые, текстовые и послетекстовые упражнения. Также использование Интернет-ресурсов позволяет автоматизировать контроль знаний обучаемых. The network resources which allow developing the skills of listening comprehension are analyzed. The description of these resources, as well as their main advantages and disadvantages are given. There is a large group of sites that allow you to work on listening in a comprehensive manner. Here are pre-text, text and post-text exercises. Also, the use of Internet resources enables to automate the control of students' knowledge.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/14101
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аверьянова_Использование_интернет-ресурсов.pdf285.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.