Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лапицкая, Н.И. | - |
dc.date.accessioned | 2018-02-20T10:44:51Z | - |
dc.date.available | 2018-02-20T10:44:51Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Лапицкая, Н.И. Особенности морфемного и словообразовательного анализов в школьном курсе словообразования / Н.И. Лапицкая // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - № 4 (97). - С. 101-104. | ru |
dc.identifier.issn | 1609-9672 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/1445 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются некоторые сложные вопросы морфемного и словообразовательного анализов в школе и вузе, отмечаются отличия школьной и вузовской схем данных типов разборов, указывается важность владения методикой проведения данными разновидностями анализов. Морфемный и словообразовательный разборы являются одними из самых эффективных приёмов, которые способствуют уяснению основных понятий морфемики и словообразования, активизации мыслительной деятельности студентов и учащихся, развитию их творческого мышления и воспитанию интереса к предмету. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.subject | словообразование | ru |
dc.subject | упражнения по словообразованию | ru |
dc.subject | морфемный анализ (разбор слова по составу) | ru |
dc.subject | словообразовательный анализ | ru |
dc.subject | схема разбора | ru |
dc.title | Особенности морфемного и словообразовательного анализов в школьном курсе словообразования | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.3:811.161.1 ̓ 373.611:373.5 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.series | Гуманитарные науки | ru |
dc.number | № 4(97) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
21 Лапицкая (101-104).pdf | 1.08 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.