Title: Психолого-педагогические аспекты переосмысления педагогической деятельности на основе компетентностного подхода
Authors: Ермакова, Л.Д.
Keywords: переосмысление
профессиональная компетентность
этапы переосмысления
уровни переосмысления
триада «мыслить – действовать – мыслить»
rethinking
professional competence
stages of rethinking
levels of rethinking
thinking-acting-thinking triad
Issue Date: 2012
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Ермакова, Л.Д. Психолого-педагогические аспекты переосмысления педагогической деятельности на основе компетентностного подхода / Л.Д. Ермакова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2012. - № 2 (71). - С. 53-59.
Abstract: В статье раскрывается сущность категории «переосмысления» результатов педагогической деятельности на основе компетентностного подхода, заключающееся в формировании умений постановки целей и задач, развитии личностных качеств, измерении реального результата и соотнесении их с возможностями субъектов в конкретных условиях прогнозирования педагогической деятельности. Выделены этапы и уровни переосмысления педагогической деятельности на основе авторского исследования. The article reveals the essence of the notion “rethinking” of pedagogical activity results on the basis of competence-based approach and sees this notion as development of aim and task formulation, personal qualities development, measuring actual result and its correlation with people’s possibilities in specific conditions of prediction of pedagogical activity. The author investigates and marks out the stages and levels of rethinking of pedagogical activity.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/15251
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ермакова_Психолого-педагогические_аспекты.pdf266.71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.