Title: Педагогическая поддержка профессионально-ценностного самоопределения учащейся молодежи в условиях модернизации общества
Authors: Ковалевич, М.С.
Keywords: профессионально-ценностное самоопределение
психолого-педагогическая поддержка
деятельностно-развивающие методы
личностная мотивация
профориентационная компетентность
professional and value self-determination
psychological and pedagogical support
activity-developing methods
personal motivation
vocational guidance competence
Issue Date: 2012
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Ковалевич, М.С. Педагогическая поддержка профессионально-ценностного самоопределения учащейся молодежи в условиях модернизации общества / М.С. Ковалевич // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2012. - № 2 (71). - С. 77-83.
Abstract: В статье раскрывается сущность психолого-педагогической поддержки профессиональноценностного самоопределения учащейся молодежи и предложена деятельностно-развивающая модель ориентации учащихся на педагогическую профессию, которая заключается в переходе от традиционных информационно-просветительских и диагностико-консультативных методов к деятельностно-развивающим. Профессиональная ориентация рассматривается как элемент системы государственной кадровой политики. The article reveals the essence of psychological and educational support of professional and value self-determination of students and proposes activity orientation model of students’ development into teaching profession, which is to move from traditional information, education and diagnostic and consultative methods to activity-developing. Professional orientation is considered as an element of public personal policy.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/15271
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковалевич_Педагогическая_поддержка.pdf295.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.