Название: | Образование взрослых как социально-педагогическая проблема |
Авторы: | Ширяева, М.Ю. |
Ключевые слова: | образование взрослых непрерывное образование дополнительное образование система образования андрагогика education of adults continuous education additional education system of education andragogics |
Дата публикации: | 2012 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Ширяева, М.Ю. Образование взрослых как социально-педагогическая проблема / М.Ю. Ширяева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2012. - № 2 (71). - С. 167-171. |
Краткий осмотр (реферат): | Публикация посвящена одному из центральных вопросов педагогической науки и практики XXI века. В статье проводится обзор современного состояния образования взрослых в Республике Беларусь, отмечается его возрастающая роль на современном этапе развития государства. Рассмотрено понятие «образование взрослых» как социальное и педагогическое явление, на основе терминологического анализа выявлены различные подходы к его трактовке. В работе выполнен анализ законодательной базы и нормативной документации, имеющей отношение к дополнительному образованию взрослых в нашей стране, а также рассматриваются вопросы его реализации. Изложены основные цели и задачи дополнительного образования взрослых. Выделены основные принципы данного вида образования. В заключение предложены эффективные пути усовершенствования организации учебного процесса при обучении взрослых. The article is devoted to one of the central questions of pedagogical science and practice of the 21st century. It presents the current condition of education of adults in Belarus and points out its importance at the present stage of human development in our country. It deals with the definition of “education of adults as social and pedagogical phenomenon, reveals different approaches to its interpretation on the basis of terminological analysis. The author analyzes the adult education legislation and normative documents. The main aims, tasks and principles of the mentioned brunch of pedagogy are given. The author suggests some effective ways of improvement in the educational process in adult education. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/15593 |
Располагается в коллекциях: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ширяева_Образование_взрослых.pdf | 252.21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.