Title: Образование взрослых как социально-педагогическая проблема
Authors: Ширяева, М.Ю.
Keywords: образование взрослых
непрерывное образование
дополнительное образование
система образования
андрагогика
education of adults
continuous education
additional education
system of education
andragogics
Issue Date: 2012
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Ширяева, М.Ю. Образование взрослых как социально-педагогическая проблема / М.Ю. Ширяева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2012. - № 2 (71). - С. 167-171.
Abstract: Публикация посвящена одному из центральных вопросов педагогической науки и практики XXI века. В статье проводится обзор современного состояния образования взрослых в Республике Беларусь, отмечается его возрастающая роль на современном этапе развития государства. Рассмотрено понятие «образование взрослых» как социальное и педагогическое явление, на основе терминологического анализа выявлены различные подходы к его трактовке. В работе выполнен анализ законодательной базы и нормативной документации, имеющей отношение к дополнительному образованию взрослых в нашей стране, а также рассматриваются вопросы его реализации. Изложены основные цели и задачи дополнительного образования взрослых. Выделены основные принципы данного вида образования. В заключение предложены эффективные пути усовершенствования организации учебного процесса при обучении взрослых. The article is devoted to one of the central questions of pedagogical science and practice of the 21st century. It presents the current condition of education of adults in Belarus and points out its importance at the present stage of human development in our country. It deals with the definition of “education of adults as social and pedagogical phenomenon, reveals different approaches to its interpretation on the basis of terminological analysis. The author analyzes the adult education legislation and normative documents. The main aims, tasks and principles of the mentioned brunch of pedagogy are given. The author suggests some effective ways of improvement in the educational process in adult education.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/15593
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ширяева_Образование_взрослых.pdf252.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.