Название: Информационно-методическое обеспечение информационного маркетинга
Авторы: Демиденко, О.М.
Карпенко, С.В.
Михарева, В.А.
Дата публикации: 2012
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Демиденко, О.М. Информационно-методическое обеспечение информационного маркетинга / О.М. Демиденко, С.В. Карпенко, В.А. Михарева // Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: подготовка кадров в условиях инновационного развития Республики Беларусь : научно-методическая конференция, Гомель, 14-15 марта, 2012 г. : материалы : в 4 ч. Ч. 2 / редкол.: И.В. Семченко (отв. ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2012. - С. 320-322.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/16461
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Demidenko_Informacionno.pdf7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.