Название: Разговорный искусственный интеллект в маркетинге
Авторы: Шах, А.В.
Лапицкая, О.В.
Дата публикации: 2020
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Шах, А.В. Разговорный искусственный интеллект в маркетинге / А.В. Шах, О.В. Лапицкая // Международная юбилейная научно-практическая конференция, посвященная 90-летию Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины (Гомель, 19–20 ноября 2020 г.) : материалы : в 3 ч. Ч. 2 / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : С. А. Хахомов (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. – С. 125-128.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/16476
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шах_Разговорный_искусственный.pdf473.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.