Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКороткевич, О.А.-
dc.contributor.authorЗимина, Ю.С.-
dc.date.accessioned2021-03-02T13:45:13Z-
dc.date.available2021-03-02T13:45:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКороткевич, О.А. Психологический аспект готовности субъектов образовательной среды к внедрению инклюзивного образования = Psychological aspect of readiness of subjects of the educational environment for the implementation of inclusive education / О.А. Короткевич, Ю.С. Зимина // Вестник ГГУ : сетевой электронный научный журнал. - 2017. - № 3. - С. [1-9].ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/17418-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены современные подходы к пониманию инклюзивного образования и основные проблемы формирования готовности к его внедрению субъектов образовательной среды: педагогов, родителей и обучающихся. Описаны основные результаты эмпирического исследования психологической готовности субъектов образовательной среды к внедрению инклюзивного образования. Тhe article considers the modern approaches to the understanding of inclusive education and the main problems of formation of readiness to implement the elements of the educational environment: teachers, parents and students. Describes the main results of empirical research of psychological readiness of the subjects of the educational environment for the implementation of inclusive education.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectинклюзивное образованиеru
dc.subjectпсихологическая готовностьru
dc.subjectсубъекты образовательной средыru
dc.subjectобучающиесяru
dc.subjectпедагогиru
dc.subjectinclusive educationru
dc.subjectpsychological readinessru
dc.subjectthe subjects of the educational environmentru
dc.subjectstudentsru
dc.subjectteachersru
dc.titleПсихологический аспект готовности субъектов образовательной среды к внедрению инклюзивного образованияru
dc.title.alternativePsychological aspect of readiness of subjects of the educational environment for the implementation of inclusive educationru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk37.015.32:376-
dc.rootВестник ГГУ : сетевой электронный научный журналru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.number№ 3ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Короткевич_Психологический_аспект.pdf361.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.