Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАмельченко, М.М.-
dc.date.accessioned2021-03-16T11:55:30Z-
dc.date.available2021-03-16T11:55:30Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАмельченко, М.М. Повышение уровня стрессоустойчивости педагогов посредством проведения тренинга "Ресурсы стрессоустойчивости" / М.М. Амельченко // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 356-359.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18241-
dc.description.abstractВ данной статье представлены результаты исследования, в рамках которого рассматривается вопрос повышении уровня стрессоустойчивости педагогических работников. В статье освещены результаты исследования стрессоустойчивости и описаны основные этапы повышения уровня стрессоустойчивости. Установлено, что проведения 4-х дневного тренинга благоприятно повлияло на уровень стрессоустойчивости педагогов, об этом говорит прямая и статистически достоверная разница показателей стрессоустойчивости педагогов до тренинга и после.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectстрессru
dc.subjectстрессоустойчивостьru
dc.subjectдеятельностьru
dc.subjectресурсыru
dc.subjectпедагогиru
dc.titleПовышение уровня стрессоустойчивости педагогов посредством проведения тренинга "Ресурсы стрессоустойчивости"ru
dc.typeArticleru
dc.rootВекторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Амельченко_М.М._Повышение_уровня.pdf228.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.