Название: Повышение уровня стрессоустойчивости педагогов посредством проведения тренинга "Ресурсы стрессоустойчивости"
Авторы: Амельченко, М.М.
Ключевые слова: стресс
стрессоустойчивость
деятельность
ресурсы
педагоги
Дата публикации: 2020
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Амельченко, М.М. Повышение уровня стрессоустойчивости педагогов посредством проведения тренинга "Ресурсы стрессоустойчивости" / М.М. Амельченко // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 356-359.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье представлены результаты исследования, в рамках которого рассматривается вопрос повышении уровня стрессоустойчивости педагогических работников. В статье освещены результаты исследования стрессоустойчивости и описаны основные этапы повышения уровня стрессоустойчивости. Установлено, что проведения 4-х дневного тренинга благоприятно повлияло на уровень стрессоустойчивости педагогов, об этом говорит прямая и статистически достоверная разница показателей стрессоустойчивости педагогов до тренинга и после.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18241
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Амельченко_М.М._Повышение_уровня.pdf228.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.