Название: Влияние когнитивных стилей на процесс обучения математике
Авторы: Галямова, Э.Х.
Шакирова, И.М.
Ключевые слова: когнитивные стили
полезависимость
поленезависимость
решение математических задач
связь когнитивного стиля с обучением
Дата публикации: 2020
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Галямова, Э.Х. Влияние когнитивных стилей на процесс обучения математике / Э.Х. Галямова, И.М. Шакирова // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 15-18.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается проблема взаимосвязи когнитивного стиля обучающегося с его способностью к обучению. Поиск решения проблемы затруднений детей в освоении математических знаний осуществляется с точки зрения психологических исследований индивидуальных особенностей. Приведены примеры постановки задач для более успешного усвоения материала с учетом когнитивной особенности обучающегося.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18356
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Галямова_Э.Х.Шакирова_И.М..pdf224.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.