Название: | Влияние когнитивных стилей на процесс обучения математике |
Авторы: | Галямова, Э.Х. Шакирова, И.М. |
Ключевые слова: | когнитивные стили полезависимость поленезависимость решение математических задач связь когнитивного стиля с обучением |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Галямова, Э.Х. Влияние когнитивных стилей на процесс обучения математике / Э.Х. Галямова, И.М. Шакирова // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 15-18. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматривается проблема взаимосвязи когнитивного стиля обучающегося с его способностью к обучению. Поиск решения проблемы затруднений детей в освоении математических знаний осуществляется с точки зрения психологических исследований индивидуальных особенностей. Приведены примеры постановки задач для более успешного усвоения материала с учетом когнитивной особенности обучающегося. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18356 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Галямова_Э.Х.Шакирова_И.М..pdf | 224.13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.