Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Католикова, П.К. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-22T11:15:38Z | - |
dc.date.available | 2021-03-22T11:15:38Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Католикова, П.К. Влияние уровня коммуникативных способностей на тип профессиональной направленности студентов / П.К. Католикова // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 375-377. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18633 | - |
dc.description.abstract | В статье описывается интерпретация показателей уровней коммуникативных способностей, и то, как эти показатели влияют на тип профессионального самоопределения. Авторами приводятся данные эмпирического исследования психологических показателей развития способностей к коммуникации в зависимости от типа профессиональной направленности. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | коммуникация | ru |
dc.subject | коммуникативные способности | ru |
dc.subject | влияние | ru |
dc.subject | направленность | ru |
dc.subject | профессия | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.title | Влияние уровня коммуникативных способностей на тип профессиональной направленности студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Католикова_П.К..pdf | 197.43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.