Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПугачева, О.В.-
dc.date.accessioned2021-03-23T06:28:14Z-
dc.date.available2021-03-23T06:28:14Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationПугачева, О.В. Маркетинг инноваций: региональный аспект : монография / О. В. Пугачева ; Мин-во образования РБ, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2005. - 238 с.ru
dc.identifier.isbn985-439-143-4-
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18662-
dc.description.abstractВ монографии обосновывается концепция маркетинга инноваций, исследуются методические проблемы формирования механизма коммерциализации инноваций вуза в регионе. Рассматриваются вопросы реализации маркетинговой и инновационной деятельности вуза. Для научных работников, лиц, принимающих решение в области управления инновациями, аспирантов, магистрантов, студентов.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГГУ имени Ф. Скориныru
dc.subjectмаркетинг инновацийru
dc.subjectинновационная деятельностьru
dc.subjectРеспублика Беларусьru
dc.titleМаркетинг инноваций: региональный аспектru
dc.typeBookru
dc.identifier.udk330.341.1:332.1-
dc.identifier.bbk65.9(4БЕИ)-5-212.4:65.049-
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Монографии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pugacheva_Marketing.pdf45.4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.