Название: Маркетинг инноваций: региональный аспект
Авторы: Пугачева, О.В.
Ключевые слова: маркетинг инноваций
инновационная деятельность
Республика Беларусь
Дата публикации: 2005
Издательство: ГГУ имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Пугачева, О.В. Маркетинг инноваций: региональный аспект : монография / О. В. Пугачева ; Мин-во образования РБ, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2005. - 238 с.
Краткий осмотр (реферат): В монографии обосновывается концепция маркетинга инноваций, исследуются методические проблемы формирования механизма коммерциализации инноваций вуза в регионе. Рассматриваются вопросы реализации маркетинговой и инновационной деятельности вуза. Для научных работников, лиц, принимающих решение в области управления инновациями, аспирантов, магистрантов, студентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18662
ISBN: 985-439-143-4
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pugacheva_Marketing.pdf45.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.