Title: Маркетинг инноваций: региональный аспект
Authors: Пугачева, О.В.
Keywords: маркетинг инноваций
инновационная деятельность
Республика Беларусь
Issue Date: 2005
Publisher: ГГУ имени Ф. Скорины
Citation: Пугачева, О.В. Маркетинг инноваций: региональный аспект : монография / О. В. Пугачева ; Мин-во образования РБ, Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2005. - 238 с.
Abstract: В монографии обосновывается концепция маркетинга инноваций, исследуются методические проблемы формирования механизма коммерциализации инноваций вуза в регионе. Рассматриваются вопросы реализации маркетинговой и инновационной деятельности вуза. Для научных работников, лиц, принимающих решение в области управления инновациями, аспирантов, магистрантов, студентов.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18662
ISBN: 985-439-143-4
Appears in Collections:Монографии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pugacheva_Marketing.pdf45.4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.