Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Парфёнова, Е.С. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-23T11:46:05Z | - |
dc.date.available | 2021-03-23T11:46:05Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Парфёнова, Е.С. Стратегии преодоления стресса социально тревожных студентов / Е.С. Парфёнова // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 74-77. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18742 | - |
dc.description.abstract | В данной статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи копингповедения и социальной тревожности у студентов. Установлено, что неконструктивная модель совладающего поведения «избегание» положительно связана с высоким уровнем социальной тревожности, в то время как конструктивная стратегия «ассертивные действия» связана с низким ее уровнем. На основе полученных данных разработана программа психологического-педагогического сопровождения социально тревожных студентов. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | социальная тревожность | ru |
dc.subject | социофобия | ru |
dc.subject | копинг-поведение | ru |
dc.subject | копинг-стратегии | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | ассертивное поведение | ru |
dc.title | Стратегии преодоления стресса социально тревожных студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Парфенова_Е.С..pdf | 230.63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.