Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПарфёнова, Е.С.-
dc.date.accessioned2021-03-23T11:46:05Z-
dc.date.available2021-03-23T11:46:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПарфёнова, Е.С. Стратегии преодоления стресса социально тревожных студентов / Е.С. Парфёнова // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 74-77.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18742-
dc.description.abstractВ данной статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи копингповедения и социальной тревожности у студентов. Установлено, что неконструктивная модель совладающего поведения «избегание» положительно связана с высоким уровнем социальной тревожности, в то время как конструктивная стратегия «ассертивные действия» связана с низким ее уровнем. На основе полученных данных разработана программа психологического-педагогического сопровождения социально тревожных студентов.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectсоциальная тревожностьru
dc.subjectсоциофобияru
dc.subjectкопинг-поведениеru
dc.subjectкопинг-стратегииru
dc.subjectстудентыru
dc.subjectассертивное поведениеru
dc.titleСтратегии преодоления стресса социально тревожных студентовru
dc.typeArticleru
dc.rootВекторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года)ru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Парфенова_Е.С..pdf230.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.