Название: | Стратегии преодоления стресса социально тревожных студентов |
Авторы: | Парфёнова, Е.С. |
Ключевые слова: | социальная тревожность социофобия копинг-поведение копинг-стратегии студенты ассертивное поведение |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Парфёнова, Е.С. Стратегии преодоления стресса социально тревожных студентов / Е.С. Парфёнова // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 74-77. |
Краткий осмотр (реферат): | В данной статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи копингповедения и социальной тревожности у студентов. Установлено, что неконструктивная модель совладающего поведения «избегание» положительно связана с высоким уровнем социальной тревожности, в то время как конструктивная стратегия «ассертивные действия» связана с низким ее уровнем. На основе полученных данных разработана программа психологического-педагогического сопровождения социально тревожных студентов. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18742 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Парфенова_Е.С..pdf | 230.63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.