Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГавриленко, В.Н.-
dc.contributor.authorГавриленко, Ю.Н.-
dc.date.accessioned2021-03-23T13:34:35Z-
dc.date.available2021-03-23T13:34:35Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГавриленко, В.Н. Маркетинговые стратегии как инструмент оптимизации производственных запасов организации / В.Н. Гавриленко, Ю.Н. Гавриленко // Юбилейная научно-практическая конференция, посвященная 85-летию Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины (Гомель, 17 июня 2015) : материалы : в 4 ч. Ч. 2 / редкол.: О.М. Демиденко (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. - С. 62-65.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18775-
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleМаркетинговые стратегии как инструмент оптимизации производственных запасов организацииru
dc.typeArticleru
dc.rootЮбилейная научно-практическая конференция, посвященная 85-летию Гомельского государственного университета имени Франциска Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гавриленко_Маркетинговые.pdf344.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.