Название: Маркетинговые стратегии как инструмент оптимизации производственных запасов организации
Авторы: Гавриленко, В.Н.
Гавриленко, Ю.Н.
Дата публикации: 2015
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Гавриленко, В.Н. Маркетинговые стратегии как инструмент оптимизации производственных запасов организации / В.Н. Гавриленко, Ю.Н. Гавриленко // Юбилейная научно-практическая конференция, посвященная 85-летию Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины (Гомель, 17 июня 2015) : материалы : в 4 ч. Ч. 2 / редкол.: О.М. Демиденко (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. - С. 62-65.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18775
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гавриленко_Маркетинговые.pdf344.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.