Title: Маркетинговые стратегии как инструмент оптимизации производственных запасов организации
Authors: Гавриленко, В.Н.
Гавриленко, Ю.Н.
Issue Date: 2015
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Гавриленко, В.Н. Маркетинговые стратегии как инструмент оптимизации производственных запасов организации / В.Н. Гавриленко, Ю.Н. Гавриленко // Юбилейная научно-практическая конференция, посвященная 85-летию Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины (Гомель, 17 июня 2015) : материалы : в 4 ч. Ч. 2 / редкол.: О.М. Демиденко (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2015. - С. 62-65.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18775
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гавриленко_Маркетинговые.pdf344.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.