Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Свило, Я.В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T11:09:58Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T11:09:58Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Свило, Я.В. Последствия развода родителей для детей младшего школьного возраста / Я.В. Свило // Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) : сборник материалов / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол.: Т. Г. Шатюк (гл. ред.) [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 286-288. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/18875 | - |
dc.description.abstract | В данной статье подчеркивается актуальность изучения влияния развода родителей на личность ребенка младшего школьного возраста. Проблема рассматривается в рамках теории стресса. Выделяются особенности данной возрастной группы. Рассматриваются предпочитаемые детьми младшего школьного возраста копинг- стратегии и реакции на развод родителей. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | развод | ru |
dc.subject | копинг-стратегии | ru |
dc.subject | совладающее поведение | ru |
dc.subject | теория стресса | ru |
dc.subject | стресс | ru |
dc.subject | реакции | ru |
dc.title | Последствия развода родителей для детей младшего школьного возраста | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.root | Векторы психологии–2020 : Психолого-педагогическое сопровождение личности в современной образовательной среде [Электронный ресурс] : междунар. науч.-практ. конф. (Гомель, 25 июня 2020 года) | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Свило_Я.В..pdf | 215.55 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.