Название: Маркетинг и ценообразование : задания к контрольной работе
Авторы: Шоломицкая, Т.М.
Ключевые слова: маркетинг
ценообразование
кантрольная работа
Дата публикации: 2011
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Маркетинг и ценообразование : задания к контрольной работе для студентов заочного факультета специальности 1–25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» / сост. Т.М. Шоломицкая ; Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины. - Гомель, 2011. - 54 с.
Краткий осмотр (реферат): Задания к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» включают общие указания и требования по выполнению, тематику контрольных заданий и рекомендуемую литературу. Адресованы студентам 2 курса заочного факультета специальности 1–25 01 07 – «Экономика и управление на предприятии».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/2179
Располагается в коллекциях:экономика и управление на предприятии: 2 курс (ЗО)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркет_и_ценообр_ЭУ-2_ЗФ_КРЗ_ 2011.pdf1.24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.