Название: Моделирование образовательной траектории учащихся в процессе профессионального становления
Авторы: Горская, И.А.
Дата публикации: 2020
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Горская, И.А. Моделирование образовательной траектории учащихся в процессе профессионального становления / И.А. Горская // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы Х международной научно-практической конференции (Гомель, 23 октября 2020 г.) / редкол.: Е.В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 25-30.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается методическая парадигма образовательной траектории учащегося как будущего учителя иностранного языка. Подчеркивается необходимость теоретической и практической подготовки будущего учителя к учету индивидуальных особенностей учащихся для организации продуктивной образовательной деятельности по овладению иностранным языком и культурой. Описываются основные компоненты модели образовательной траектории будущего учителя по овладению иностранным языком как специальностью в процессе профессионального становления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/22768
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Горская_Моделирование.pdf380.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.