Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОстапенко, Т.И.-
dc.date.accessioned2021-06-03T08:41:33Z-
dc.date.available2021-06-03T08:41:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОстапенко, Т.И. Информационно-коммуникационные технологии в обучении английскому языку студентов экономических специальностей / Т.И. Остапенко // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы Х международной научно-практической конференции (Гомель, 23 октября 2020 г.) / редкол.: Е.В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2020. - С. 70-74.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/22826-
dc.description.abstractСтатья посвящена использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в методике обучения английскому языку студентов экономических специальностей высших учебных заведений. Рассматриваются возможности использования ИКТ при реализации различных современных технологий обучения иностранному языку. Предлагаются темы проектов, дистанционных занятий, веб-кейс- занятий, предлагаются методические рекомендации при наполнении языкового портфеля студента-экономиста. Делается вывод о необходимости использования ИКТ для расширения возможностей современных образовательных технологий.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleИнформационно-коммуникационные технологии в обучении английскому языку студентов экономических специальностейru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.091.33:004.9:811.111-057.875:33-
dc.rootАктуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языковru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Остапенко_Информацонно-коммуникационные.pdf377.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.