Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазущик, А.А.-
dc.date.accessioned2021-06-08T11:44:09Z-
dc.date.available2021-06-08T11:44:09Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКазущик, А.А. Роль внутренней и внешней информации в системе маркетинговой информации / А.А. Казущик // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. - 2003. - № 2 (17). - С. 53-59.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23068-
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleРоль внутренней и внешней информации в системе маркетинговой информацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk339.13-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.number2 (17)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ имени Ф. Скорины

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Казущик_Роль.pdf11.37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.