Название: Роль внутренней и внешней информации в системе маркетинговой информации
Авторы: Казущик, А.А.
Дата публикации: 2003
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Казущик, А.А. Роль внутренней и внешней информации в системе маркетинговой информации / А.А. Казущик // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. - 2003. - № 2 (17). - С. 53-59.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23068
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ имени Ф. Скорины

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Казущик_Роль.pdf11.37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.