Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, Ю.Е.-
dc.date.accessioned2021-06-08T11:45:29Z-
dc.date.available2021-06-08T11:45:29Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАкулич, Ю.Е. Управление самостоятельной работой студентов-психологов дневной формы обучения / Ю.Е. Акулич // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы VIII международной научно-практической конференции (Гомель, 26 октября 2018 г.) / редкол.:Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. - С. 30-33.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23069-
dc.description.abstractНастоящая статья посвящена рассмотрению вопроса управления самостоятельной работой студентов дневного отделения специальности «Психология». Актуальность работы заключается в необходимости принимать во внимание общедидактические и методические принципы обучения иностранному языку, позволяющие структурировать содержание учебного материала, определять формы самостоятельной деятельности обучаемого, реализацию их в соответствии с достижением различных целей. Опыт преподавания английского языка в вузе студентам психологических специальностей показывает, что наиболее деятельностными принципами, лежащими в основе организации самостоятельной работы, является как аудиторная, так и внеаудиторная деятельность.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleУправление самостоятельной работой студентов-психологов дневной формы обученияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.091.313-057.875:159.9-
dc.rootАктуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языковru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Акулич_Управление.pdf361.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.