Название: Коммуникативно-ориентированный подход к обучению чтению
Авторы: Банникова, Л.С.
Дата публикации: 2018
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Банникова, Л.С. Коммуникативно-ориентированный подход к обучению чтению / Л.С. Банникова // Актуальные проблемы романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы VIII международной научно-практической конференции (Гомель, 26 октября 2018 г.) / редкол.:Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. - С. 34-39.
Краткий осмотр (реферат): Одним из компонентов коммуникативно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку является адекватная организация взаимодействия обучаемых с предметом (содержанием) учебного общения, выступающим в виде текста. Текстовая деятельность и чтение как вид речевой деятельности выполняют в иноязычном обучении ряд функций, важнейшей из которых является способность выступать в качестве источника и средства получения информации. Выполнение этой функции основывается на ознакомлении с содержанием текста, определении его темы, извлечении необходимой информации. Решение этих задач возможно на основе использования различных технологий извлечения информации из текста (видов чтения), речемыслительных операций, которые составляют чтение как вид речевой деятельности и соответствующих методических приемов их формирования. В качестве приемов контроля понимания читаемого коммуникативно-ориентированная методика выделяет тесты.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23071
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Банникова_Коммуникативно-ориентированный.pdf371.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.