Название: | Модель самоуправляемого овладения учащимися иностранным языком в условиях учебной автономии |
Авторы: | Горская, И.А. |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Горская, И.А. Модель самоуправляемого овладения учащимися иностранным языком в условиях учебной автономии / И.А. Горская // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 31-35. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматривается учебная автономия как осознанный процесс учения и формирования культуры самоуправляемого овладения иностранным языком. Выделены значимые характеристики учебной автономии при профессиональной подготовке учителя иностранного языка. Описываются компоненты модели организации самоуправляемого овладения учащимися иностранным языком в условиях учебной автономии с использованием индивидуального набора познавательных стратегий. В контексте личностно-ориентированного подхода предлагаются приемы реализации каждой группы стратегий для становления профессионально-методической компетенции учащихся педагогического колледжа. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23347 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Горская_Модель.pdf | 567.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.