Название: Модель самоуправляемого овладения учащимися иностранным языком в условиях учебной автономии
Авторы: Горская, И.А.
Дата публикации: 2017
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Горская, И.А. Модель самоуправляемого овладения учащимися иностранным языком в условиях учебной автономии / И.А. Горская // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 31-35.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается учебная автономия как осознанный процесс учения и формирования культуры самоуправляемого овладения иностранным языком. Выделены значимые характеристики учебной автономии при профессиональной подготовке учителя иностранного языка. Описываются компоненты модели организации самоуправляемого овладения учащимися иностранным языком в условиях учебной автономии с использованием индивидуального набора познавательных стратегий. В контексте личностно-ориентированного подхода предлагаются приемы реализации каждой группы стратегий для становления профессионально-методической компетенции учащихся педагогического колледжа.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23347
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Горская_Модель.pdf567.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.