Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorLarina, T.V.-
dc.contributor.authorЛарина, Т.В.-
dc.date.accessioned2021-06-11T13:44:12Z-
dc.date.available2021-06-11T13:44:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationLarina, T.V. Cоnstructing future teachers' formative assessment competence / T.V. Larina // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 36-40.ru
dc.identifier.urihttp://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23350-
dc.description.abstractIn the article the way of constructing formative assessment competence of future teachers is presented. The article is based on the session given in the methodology course, the stages and the rationale of the procedure are described. The main emphasis is laid on formative assessment tools as the knowledge management practical kit that can enhance students’ excellence. В статье рассматриваются приемы формирования оценочной компетентности будущих учителей. Автор выделяет основные этапы этого процесса с опорой на соответствующие методические положения. Основное внимание уделяется механизму формирования оценки как средству повышения успеваемости обучающихсяru
dc.language.isoАнглийскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.titleCоnstructing future teachers' formative assessment competenceru
dc.title.alternativeКомпетентность будущих учителей в области текущего и итогового контроляru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.147:811.11-
dc.rootТеоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языковru
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ларина_Компетентность.pdf568.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.