Название: Cоnstructing future teachers' formative assessment competence
Другие названия: Компетентность будущих учителей в области текущего и итогового контроля
Авторы: Larina, T.V.
Ларина, Т.В.
Дата публикации: 2017
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Larina, T.V. Cоnstructing future teachers' formative assessment competence / T.V. Larina // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 36-40.
Краткий осмотр (реферат): In the article the way of constructing formative assessment competence of future teachers is presented. The article is based on the session given in the methodology course, the stages and the rationale of the procedure are described. The main emphasis is laid on formative assessment tools as the knowledge management practical kit that can enhance students’ excellence. В статье рассматриваются приемы формирования оценочной компетентности будущих учителей. Автор выделяет основные этапы этого процесса с опорой на соответствующие методические положения. Основное внимание уделяется механизму формирования оценки как средству повышения успеваемости обучающихся
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23350
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ларина_Компетентность.pdf568.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.