Название: Междисциплинарный подход в обучении иностранным языкам в вузе
Авторы: Лиденкова, О.А.
Дата публикации: 2017
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Лиденкова, О.А. Междисциплинарный подход в обучении иностранным языкам в вузе / О.А. Лиденкова // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 40-45.
Краткий осмотр (реферат): С учетом меняющихся стратегий образования проблема взаимосвязанного изучения дисциплин приобретает все большую актуальность. В статье описывается опыт проведения педагогического эксперимента по внедрению междисциплинарного подхода в преподавании предметов «Домашнее чтение», «Анализ письменного текста», «Стилистика» и «Литература Великобритании и США» на факультете иностранных языков. Практика показала, что изучение данных дисциплин с учетом принципа интегративности предоставляет уникальные возможности как для совершенствования уровня коммуникативной компетенции студентов, так и для формирования и развития одной из ее неотъемлемых составляющих – читательской компетенции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23351
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лиденкова_Междисциплинарный.pdf575.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.