Название: Психолого-методические механизмы формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых вузов
Авторы: Захарова, М.С.
Дата публикации: 2017
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Захарова, М.С. Психолого-методические механизмы формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых вузов / М.С. Захарова // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 171-179.
Краткий осмотр (реферат): Настоящая статья посвящена изучению вопросов психолого-методических механизмов формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов (на примере организации профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе). В статье дается определение понятия «коммуникативная компетенция», устанавливаются структурные компоненты коммуникативной компетенции, рассматриваются механизмы формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции у обучаемых неязыковых вузов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23525
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Захарова_Психолого-методические.pdf701.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.