Название: Роль преподавателя-предметника в академической адаптации иностранных студентов
Авторы: Познякова, Т.М.
Дата публикации: 2017
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Познякова, Т.М. Роль преподавателя-предметника в академической адаптации иностранных студентов / Т.М. Познякова // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017. - С. 186-191.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена проблемам академической адаптации иностранных студентов в белорусских вузах. Практика показывает, что у большинства преподавателей-предметников, работающих в новых условиях, возникают определенные сложности. Для обеспечения успешной подготовки и получения студентами-международниками качественного высшего образования преподавателям необходимо освоить новые формы и методы работы, стремиться к повышению межкультурной грамотности, личностному и профессиональному саморазвитию. В статье описаны трудности, с которыми сталкиваются иностранные студенты в связи с привыканием к новым формам подачи знаний и организации учебного процесса, и предлагаются меры по их преодолению.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23533
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Познякова_Роль.pdf575.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.