Название: Кейс-метод как инновационная технология личностно-ориентированного обучения
Авторы: Акулич, Л.Д.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Акулич, Л.Д. Кейс-метод как инновационная технология личностно-ориентированного обучения / Л.Д. Акулич // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования РБ, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. - С. 3-6.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются основные принципы использования кейс-метода при обучении иностранным языкам. Описываются отличительные особенности метода, цели его использования в учебном процессе, алгоритм работы над кейсом, а также функциональные роли, выполняемые преподавателем и студентами. Показано, что кейс-метод как форма обучения и активизации учебного процесса способствует успешному формированию коммуникативной компетенции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/23670
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Акулич_Кейс-метод.pdf300.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.